"Святой" источник

Еще по дороге к месту за 3-4 км от деревни почувствовалось благожелательное отношение места к нам. В частности, когда мне стало тяжеловато идти из-за намятых ног, ветер в какие-то моменты очень явно и аккуратно как бы подталкивал меня в спину. "голос места" показался женским, это впечатление возникло с самого начала проявления внимания места к нам. Позднее, на самом месте и у родника это впечатление сохранилось.
При этом не могу сказать, что это именно "дух места", в данном случае ощущение более разлитое, нет четкой персонификации. Возможно, именно это я назвал бы неорганическим разумом и жизнью.

При первом посещении грота энергетика чувствовалась довольно слабо, выйти на контакт с местом не получилось. Все было как бы "за стеклом". Первая мысль была, что причиной является христианский культ, иконы и освященные свечи. Однако позднее это предположение оказалось несостоятельным или, во всяком случае, имеющим минимальное значение.
"Местных" также не было заметно.
Позднее сложилось впечатление, что значимый слой реальности расположен несколько "глубже", чем типично наблюдается в "живых" местах.

Было впечатление, что нас "заметили", в отличие от стандартно приходящих в это место людей (на которых практически не реагировали). Однако скорее удивлены и в некотором замешательстве: "Что это такое?" и "Как на это реагировать?"
Возможно, контакт осложнялся отсутствием среди нас связанных со стихией земли и Землей собственно.

Когда уже стемнело, и, наконец, почти исчезла мошка, я решил повторно сходить в грот. В это время ощущения оказались гораздо ярче. По дороге от лагеря были отмечены границы двух или трех зон еще до спуска в сам овраг. (Ориентировочно они ограничивают место выхода белого песка, хотя есть более четкая привязка по деревьям).
Граница пространства грота начинается с последнего дерева растущего из промоины (возможно, это самая старая граница грота).
Вторая граница после мостика через промоину.
Обе границы подтверждены биолокацией.
Биолокационно "плюсовым" оказался правый выступ в грот.
Из отверстия родника слабый ток силы.
Но самое интересное наблюдается при зажигании огня в гроте (светильника или свечи). При этом получается странное взаимодействие и преобразование силы источника и самого грота в единое целое, отличное от простой суммы взаимодействий. Особенно сильно это проявляется в сумерках и ночью. При первом же посещении в течение первых нескольких минут после зажигания огня окружающая реальность казалась очень зыбкой. (Возможно, именно с этим периодом и связано внезапное падение дозиметрических показателей).
После этого в гроте (приблизительно в месте между двумя имеющимися там подсвечниками) устанавливается сильный восходящий ток энергии.
Когда я уходил, мне сказали затушить свечку, поравнявшись с деревом (граница), впрочем, в этот момент она внезапно потухла сама.

Основной источник можно однозначно (в комплексе) считать завязанным на женскую силу. (Ручей можно рассматривать сам по себе. Но при работе в комплексе, это малозаметно).
Второй (водозаборный) источник на противоположном склоне оврага воспринимается скорее как мужской. Но возможно это по сравнению с первым. Четко выраженной принадлежности не ощутимо.

Основной источник предпочитает золотистые металлы, причем скорее бронзу, чем латунь. (золото под вопросом). Не исключены округлые предметы (например подсвечники из полированной меди).
Из остальных ручьев наиболее ярко проявлена индивидуальность у того, что далее течет в "каньоне". Сущность заметно в сторону мужской. Предпочитает мелкие серебристые монетки.
От посещения всех источников (в том числе малых) несмотря на болотистую местность осталось положительное фоновое восприятие.

(То, что рядом должны быть еще ручьи я почувствовал в первый же день - и направо и налево за пригорком). Правого (третьего со слов местного деда) мы не нашли. Тропинка к нему, видать, уже заросла, т.к., со слов деда, вода в нем хуже, и он более слабый, то его посещать перестали.
Из ручьев справа (8-10 - сбился со счета) пробовал воду из двух вытекавших из гротов в песчанике. Особенно понравилась вода из ручья в каньоне.
По сути дела возвышенность служит естественной водонапорной вышкой. Поэтому во всех оврагах на склоне обращенном к р.Луге есть ключи разной силы, пробивающиеся по границе песчаника и известняка.

По предполагаемой линии разлома множество раздвоенных сосен и берез. В самом начале почти четкой полосой шириной не более 3-4м., далее полоса около 15м., на которой встречаются подобные аномалии. Слева по ходу глубокий овраг, по дну которого сочится вода, но четкого истока нет - начало из болотины.
Мыс на берегу р.Луги из красного песчаника максимальной высотой приблизительно до 20м от уреза воды. Верхний слой из белого песка. В толще песчаника ископаемые остатки раковин.
Сам мыс биолокационно нейтрален. Нет указания и на использование его древними людьми для поселения или культовых целей.
Однако, не доходя до него, около дороги есть небольшой холм, скорее всего, естественный. Вокруг него четко прослеживается "барьер". Использование людьми в прошлом - дает отрицательный ответ. Значение установить не получилось.

Об истории места.

В первое же ночное посещение при раздумье на эту тему представилась крестьянская семья, на телеге приехавшая к источнику. По впечатлению, в семье не было все ладно. Женщина выглядела очень измученной. А муж ощущался одной из причин этого. (Мужик-хозяин). Оступившись, женщина упала в промоину. (Первая мысль была, что с ней случилось что-то плохое - убилась, покалечилась). Однако при зондаже места получилось, что ничего плохого, кроме страха от падения, с ней не произошло - далее фон выровнен. Сложилось впечатление, что, возможно, после этого даже выровнялись семейные отношения.
На вопрос "были ли в этом месте негативные события?" биолокация также не дала подтверждения.

По биолокации.

Начало поклонения месту около 150 лет.
Значимые события: 60(70) - 110-120-150. (спрашивал десятилетиями).
Последнее яркое событие было во время Великой Отечественной войны. По впечатлению, там кому-то дали надежду.
Это место вообще дает надежду (но не абстрактную, а если действительно есть на что надеяться. Не утешение, а состояние более уверенного ожидания.)

Подземное русло водного потока.

Перед большим камнем - путь отмечен рядом елей, напоминающих искусственное насаждение (разброс от прямой 10-15см) - 8-10 елей 10см в диаметре (максимум 12-14см), не считая нескольких более молодых.
Потом, по моим данным, огибает большой камень на расстоянии около метра и проходит по к ближайшим к нему вершинам расколотого.
Далее в нескольких местах рамки встают перпендикулярно друг другу, возможно, так проявляются поперечные трещины. Местами обе рамки долго гуляли прежде чем остановиться, что также может указывать на неоднородную структуру массива у резких поворотов (м.б. вокруг глыб).
Перед местом отловленного Эсом разветвления потока вообще пошла свистопляска, возможно потоков там больше. И надо бы перепроверить левее к краю, если идти от источника к лагерю.
При попытке определить глубину истока в метрах, рамки попеременно начали крутиться в разные стороны, меняя направление вращения минимум по 3 раза. Но повторялись цифры 7-8 и м.б. 12 - итого ориентировочно 25-30м.

После того, как я умылся из ручья, стало легче энергетически - как смыло застойную энергетику и пелену. В том числе почувствовал уменьшение остеохондрозного отека шеи. (Кстати, и на второй день прогулка с рюкзаком не аукнулась, что обычно характерно для меня. Не был ни отечности, ни головных болей).
Кроме того, несмотря на питие кофе натощак и по нескольку чашек в день и много сладкого, не было осложнений со стороны желудка (даже повышенной кислотности). Это отчасти можно объяснить известковой водой.

Через ИСС предполагается возможность гармонизирующего влияния на парные отношения.
Причем в случае использования в культовой практике жреческие функции должны исполняться женщинами. Участие мужчин в обрядах предполагается, но роль не понятна.

Второе ночное посещение.

Были все члены экспедиции вместе.
Свечи мы долго не зажигали, сначала перемеряли рамками границы.
Границы зон проверялись по очереди двумя присутствующими. Также были произведены измерения радиационного фона одновременно разными дозиметрами в разное время в разных частях комплекса. Показания оказались очень близкими.
Возможно, благодаря нашей подстройке и в то же время подстройке со стороны места под нас, эффект от места показался мне несколько сильнее, чем при моем первом ночном посещении.
В это время грот и особенно окружающая местность казалась гораздо масштабнее (ущелье-промоина глубже и шире, окружающие холмы выше и т.п.), возможно, в одном из вариантов мост через промоину не бревенчатый, а подвесной.

К сожалению колебания реальности при зажигании огня в этот раз я не заметил, т.к. был сосредоточен на пережигании фитиля между двумя обломками свечи.
Зато кроме этого еще в самом начале наблюдалось много интересного.
В самом начале Арт и после его слов Эс видели странный свет на дереве растущем около грота на его правом склоне. Я, правда, его не заметил.
Потом появилось ощущение присутствия "местных". Эс сказал: "Кажется сюда все местные собираются". "Местные" по общим ощущениям ближе по описанию к таковым из русских народных сказок, а не к фаэри обычно наблюдаемым в районе Карельского перешейка. Ощущение от них несколько тяжеловатое. Один как темная тень (немного похожего я видел ранее в районе нашей дачи). Были и другие, как легкие тени спускавшиеся по склону.
Личность у места все же стала отчетливо заметна. Она явно женского типа. Понимает языки фэйри и имеет чувство юмора.
Кроме прочего я увидел в ИСС дверь из грота во внутренние ярко освещенные залы чего-то напоминающего дворец. По моему ощущению вся прилегающая местность составляет единый функциональный комплекс.
В этот раз мы ушли не гася свечи. Из-за поворота, когда не стало видно свечей, а только освещенный грот - это выглядело потрясающе.

После первого ночного посещения потом у лагеря видел странное сочетание по абрису веток и облаков. Одна птица кричала, точнее скрипела прямо над лагерем на одной из трех сосен, которые в створ сначала показались мне одной с тремя вершинами. А позже странно куковала кукушка - коротко несколько раз ку-ку, а потом срывалась на что-то напоминающее хохот.

После второго странно ухала то ли сова, то ли филин через дорогу от лагеря. Сначала это было больше похоже на визг и хрюканье (я даже не сразу понял, что это вообще птица, так звук сначала слышался не сверху). Вторая птица тоже скрипуче щелкала.

После отъезда связь с местом сохранилась.

<назад>
Hosted by uCoz